Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107 |
|
Эксплуатация • Двигатель • Транмиссия • Ходовая • Рулевое • Тормоза • Электрооборудование • Кузов
|
Проверка сцепления
Должен заглохнуть Проверить работу привода сцепления несложно самостоятельно. Для этого следует завести двигатель, установить «нейтраль», до отказа затянуть стояночный тормоз и нажать на педаль до упора. Теперь можно попробовать включить первую передачу: никаких посторонних звуков возникать при этом не должно. Если аномалий не обнаружено, можно переходить к следующему этапу: плавно отпускаем педаль. При нормально работающем сцеплении в определенном ее положении двигатель должен заглохнуть. Если этого не происходит даже при полностью отпущенной педали, сцепление пробуксовывает. Помимо рассмотренной выше неправильной регулировки, причиной пробуксовки дисков может стать попадание масла на поверхность фрикционных накладок (например, через потерявший эластичность сальник коленвала), сильный износ одного из дисков, потеря упругости или поломка нажимных пружин. |
Запуск двигателя Езда на автомобиле Угол опережения зажигания Уход за автомобилем Правильное хранение Техобслуживание ВАЗ-2107 - авто без проблем ? Если плохо тормозит Перегрев двигателя Впрыск на "классике" Как проверить сцепление Прицеп О механических противоугонках Об отечественных шинах Об алюминиевых дисках Переделанный кран отопителя Опрокидыватель автомобиля Интервью с техдиректором ВАЗа |
руководство по ремонту - | - своими руками |