Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107



Эксплуатация     Двигатель      Транмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Электрооборудование     Кузов
 
 

Обработка герметиками и мастиками






Рисунок 9–46. Резиновые уплотнители: 1 — капота; 2 — соединителя бампера; 3 — нижний уплотнитель стекла двери; 4 — ветрового и заднего стекол; 5 — опускного стекла; 6 — каркас уплотнителя; 7 — кант уплотнителя; 8 — проема двери; 9 — крышки багажника; 10 — неподвижного стекла двери; 11 — рамы ветрового окна; 12 — передней стойки

Герметизация кузова обеспечивается применением различных резиновых уплотнителей (Рисунок 9–46), уплотнительных мастик, резиновых заглушек дпя технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая или устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте, чтобы каркас сминался, а на уплотнителях образовывались гофры.
При установке уплотнителей проемов дверей нанесите под уплотнители клей 88-НП-35 от верхней кромки заднего крыла по верху проемов дверей и по центральной стойке до порогов дверей.



Рисунок 9–47. Места нанесения уплотнительной мастики в проемах дверей

После установки дверей по углам петель нанесите уплотнительную мастику 51-Г-7, как показано на Рисунке 9–47. При замене или перестановке уплотнителей дверных проемов нанесите уплотнительную мастику 51-Г-7 в верхние углы центральных стоек.
Швы контактной точечной сварки, которой сварены штампованные детали кузова, не дают плотного соединения. Они подвержены интенсивной коррозии, особенно на изгибах листов с малыми радиусами скругления и в местах перенапряжения металла.
От попадания влаги и грязи сварные швы на автозаводе загерметизированы пластизолем Д-4А.



Рисунок 9–48. Сварные швы и стыки, на которые наносятся уплотнительная мастика (вид кузова слева): 1 — переднего крыла с передней панелью передка; 2 — соединителя крыла с крылом и брызговиком; 3 — усилителя крыла с верхней поперечиной передка; 4 — сточных желобков капота с крыльями и рамой ветрового окна; 5 — щитка передка и коробки воздухопритока с панелью передка и с боковыми панелями; 6 — крыши с рамой ветрового окна; 7 — желобков крыши с панелью и боковинами крыши; 8 — верхнего торца центральной стойки; 9 — пола с основаниями чашки пружины задней подвески и арками задних колес; 10 — наружных угловых панелей с задним крылом; 11 — заднего крыла с боковиной; 12 — порогов пола с крыльями; 13 — боковины с внутренними панелями передка; 14 — крыла с рамой ветрового окна; 15 — углов соединителя крыла с крылом и брызговиком. Применяемые мастики: m — пластизоль Д-4А; o — мастика 51-Г-7



Рисунок 9–49. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова снизу): 1 — усилителя крыла с верхней поперечиной передка; 2 — переднего крыла с передней панелью передка; 3 — кожуха пола с полом; 4 — сточного желобка капота с передним крылом (с внутренней стороны крыла); 5 — брызговика со щитком передка; 6 — переднего крыла с рамой ветрового окна; 7 — нижней панели задка с задним полом; 8 — внутренней и внешней арок колес; 9 — полов запасного колеса и топливного бака с задними крыльями. Применяемые мастики: m — пластизоль Д-4А; o — мастика 51-Г-7



Рисунок 9–50. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова с внутренней стороны): 1 — щитка передка с кожухом пола и полом; 2 — рамок передних и задних дверей; 3 — внутренней панели рамы ветрового окна с верхней панелью передка; 4 — сточного желобка крыши с боковиной (снизу); 5 — основания передней стойки; 6 — боковины с щитком передка и полом; 7 — боковой панели передка с верхним усилителем передка. Применяемые мастики: m — пластизоль Д-4А; o — мастика 51-Г-7



Рисунок 9–51. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова сзади): 1 — задних крыльев с верхней и нижней панелями задка; 2 — заднего пола с передними и задними лонжеронами; 3 — углов полов с панелью задка, задними лонжеронами, арками колес и задними крыльями; 4 — арки заднего колеса с задним крылом; 5 — сточных желобков багажника с задними крыльями и панелями задка. Применяемые мастики: m – пластизоль Д-4А; o – мастика 51-Г-7

При замене отдельных деталей кузова, после сварочных работ и нанесения грунта, промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите в угловые стыки невысыхающую мастику 51-Г-7 в места, показанные на Рисунке 9–48, 9–49, 9–50 и 9–51.








Двери
Передние двери
Задние двери
Настроить опускание стёкол
Как отрегулировать дверь
Замки дверей
Поломки кузова
Снятие и установка  капота
Замок капота
Крышка багажника
Бампер
Замена лобового стекла

Омыватели стёкол и фар
Насос омывателя
Переборка насоса омывателя
Форсунки омывателя стекла
Трубки омывателей

Приборная панель
Сидения
Печка (отопитель)
Разборка печки
Система ветиляции
Регулировка работы печки (отопителя)

Кузов
Правка кузова
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Замена крыши
Замена задней панели
Замена бака, заднего пола, лонжеронов
Пороги
Рама лобового стекла

Полировка кузова
Покраска кузова и деталей
Защита от ржавения
Защита от ржавчины скрытых полостей
Покрытие днища и арок
Обработка герметиками и мастиками






   руководство по ремонту -
  -  своими руками