|
|
|
1. Ток не проходит через контакты |
|
|
- загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами; |
|
- зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними; |
|
- ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой; |
|
- проверьте провода и их соединения; |
поврежденные провода замените; |
|
- неисправен выключатель (не замыкаются контакты "30/1" и "15") или реле зажигания; |
|
- проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания или реле зажигания; |
|
|
|
- обрыв в первичной обмотке катушки зажигания |
|
- замените катушку зажигания |
|
2. Не размыкаются контакты прерывателя: |
|
|
- нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя; |
- сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя; |
|
- отрегулируйте зазор между контактами; |
- замените контактную группу; |
|
- вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя; |
|
- замените подшипник или распределитель зажигания |
|
3. Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: |
|
|
- неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция; |
|
- проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода; |
|
- износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания; |
|
- проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек; |
|
- утечка тока через трещины или |
прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки; |
|
- проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины; |
|
- перегорание резистора в роторе распределителя зажигания; |
|
|
- повреждена катушка зажигания |
|
- замените катушку зажигания |
|
4. Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме |
|
4. Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами |
|
5. Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) |
|
|
6. Нарушен порядок присоединения |
проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания |
|
6. Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2 |
|
7. Неправильная установка момента |
|
7. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
|
8*. На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: |
|
8*. Проделайте следующее: |
|
- обрыв в проводах между датчиком распределителем зажигания и коммутатором; |
|
- проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените; |
|
- неисправен бесконтактный датчик |
|
- проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените |
|
9*. Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: |
|
9*. Проделайте следующее: |
|
- обрыв в проводах, соединяющих |
коммутатор с реле или катушкой |
|
- проверьте провода и их соединения; |
поврежденные провода замените; |
|
|
- проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените |
|
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
|
1. Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя |
|
1. Проверьте, отрегулируйте момент |
|
2. Большой зазор между электродами свечей зажигания |
|
2. Проверьте, отрегулируйте зазор |
|
3. Малый зазор между контактами прерывателя |
|
3. Отрегулируйте зазор между контактами |
|
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала |
|
1. Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя |
|
1. Замените контактную группу |
|
2. Большой зазор между контактами |
|
2. Проверьте, отрегулируйте зазор |
|
3. Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике распределителе зажигания |
|
3. Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде |
|
Перебои в работе двигателя на всех режимах |
|
1. Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники |
|
1. Проверьте провода и их соединения. |
Поврежденные провода замените |
|
2. Загрязнены, окислены, пригорели |
или смещены контакты прерывателя |
|
2. Зачистите контакты и отрегулируйте |
|
3. Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи |
|
3. Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените |
|
4. Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания |
|
4. Замените контактный уголек |
|
5. Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания |
|
5. Зачистите центральный контакт |
|
6. Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания |
|
6. Проверьте, замените ротор или крышку |
|
7. Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем |
|
|
8. Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика |
|
8. Замените распределитель зажигания |
|
9*. Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме |
|
9*. Проверьте коммутатор с помощью |
осциллографа, неисправный коммутатор замените |
|
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью |
|
1. Неправильная Момент зажигания |
|
1. Проверьте, отрегулируйте момент |
|
2. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков |
|
2. Проверьте, замените поврежденные |
|
3. Большой износ втулки подвижного |
|
3. Проверьте, замените контактную |
|
4*. Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме |
|
4*. Проверьте коммутатор с помощью |
осциллографа, неисправный коммутатор замените |
|