Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107



Эксплуатация     Двигатель      Транмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Электрооборудование     Кузов
 
 

Переборка рулевого вала




Разборка. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления.



Рисунок 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — правый поворотный кулак; 8 — верхний шаровой шарнир передней подвески; 9 — правый рычаг поворотного кулака; 10 — кронштейн маятникового рычага; 11 — подшипник верхнего вала рулевого управления; 12, 19 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 13 — труба кронштейна крепления вала рулевого управления; 14 — верхний вал рулевого управления; 15 — картер рулевого механизма; 16 — промежуточный вал рулевого управления; 17 — облицовочный кожух вала рулевого управления; 18 — рулевое колесо; 20 — фиксирующая пластина передка кронштейна; 21 — стяжной болт крепления карданного шарнира; 22 — лонжерон кузова

При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 (см. Рисунок 6–1) в сборе с подшипниками 10.
Если вал вращается в подшипниках без заедания и в подшипниках не ощущается осевой и радиальный свободный ход, разборка верхнего вала рулевого управления не рекомендуется.
При износе или повреждении вала или его подшипников замените их новыми.
Сборку производите в порядке, обратном разборке. После чего закерните в двух точках с обеих сторон трубу кронштейна, чтобы зафиксировать подшипники вала.









Рулевое управление
Шаровые шарниры и тяги
Об обслуживании рулевых шарниров
Поломки рулевого управления
Зазор в подшипниках рулевого червяка
Зазор ролика с рулевым червяком
Рулевой механизм
Перебрка картера рулевого механизма
Ремонт рулевого механизма
Переборка рулевого вала
Кронштейн маятникого рыгага






   руководство по ремонту -
  -  своими руками