|
Монтаж задней под
Снятие. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите задние колеса. |
вески
Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. |
Отсоедините шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, установленной на мосту, и примите меры, предотвращающие утечку жидкости из системы тормозов. |
Отсоедините от кузова кронштейн заднего троса стояночного тормоза, снимите оттяжную пружину переднего троса и, отвернув контргайку и регулировочную гайку, освободите ветвь заднего троса. Отсоедините от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов. Отсоедините верхние концы амортизаторов. |
Поставьте под балку заднего моста гидравлический домкрат. Отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на кузове, опустите домкрат и снимите мост. |
Приступите к разборке подвески: |
— снимите амортизаторы с кронштейнов на балке моста; |
— отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на балке моста. |
Рисунок 5–29. Детали задней подвески: 1 — нижняя продольная штанга; 2 — резиновая втулка; 3 — кронштейн крепления нижней продольной штанги к кузову; 4 — распорная втулка; 5 — верхняя продольная штанга; 6 — дополнительный буфер хода сжатия; 7 — пружина; 8 — верхняя чашка пружины; 9 — буфер хода сжатия подвески; 10 — верхняя изолирующая прокладка пружины; 11 — амортизатор; 12 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 13 — поперечная штанга |
|
|
Детали задней подвески показаны на Рисунке 5–29. |
Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию. |
При этом устанавливайте на подвеске пружины класса А (с желтой маркировкой). В исключительных случаях, когда нет пружин такого класса, допускается установка пружин класса В (с зеленой маркировкой). |
Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов: |
Рисунок 5–30. Схема установки задней подвески: 1 — лонжерон кузова; 2 — кронштейн поперечной штанги; 3 — балка заднего моста; Х=125 мм |
|
|
— нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги (Рисунок 5–30), составляло 125 мм; |
— затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечной штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову. |
|