|
Переборка частей подвески
Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле, перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого: |
— отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах; |
Рисунок 5–7. Снятие колпака ступицы колеса съемником 67.7801.9514 |
|
|
— съемником 67.7801.9514 (см. Рисунок 5–7) снимите колпак ступицы переднего колеса; |
Рисунок 5–10. Снятие ступицы переднего колеса съемником А.40005/1/9В: 1 — ступица колеса; 2 — съемник |
|
|
— отверните регулировочную гайку подшипников ступицы, снимите шайбу и съемником А.4000/1/9В (Рисунок 5–10) снимите ступицу в сборе с подшипниками, сальником и тормозным диском; снимите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с поворотного кулака. |
Дальнейшую разборку проводят после снятия с автомобиля узла подвески, закрепив его на верстаке и действуя в следующем порядке: |
Рисунок 5–11. Узел подвески левого колеса, закрепленный на верстаке для разборки: 1 — гайки крепления рычага поворотного кулака, кронштейна крепления суппорта и защитного кожуха к поворотному кулаку; 2 — кронштейн крепления суппорта; 3 — защитный кожух тормозного диска |
|
|
— отверните все гайки 1 (Рисунок 5–11), снимите стопорные пластины и рычаг поворотного кулака; при этом освобождаются кронштейн 2 крепления тормозного суппорта и защитный кожух 3 тормозного диска; |
Рисунок 5–12. Отсоединение верхнего рычага: 1 — поворотный кулак; 2 — палец шарового шарнира; 3 — приспособление 67.7801.9513; 4 — болт |
|
|
— отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира, установите съемник 67.7801.9513 (Рисунок 5–12) между пальцами шаровых шарниров и, завертывая болт съемника, выпрессуйте палец верхнего шарнира из поворотного кулака; |
Рисунок 5–13. Отсоединение нижнего рычага: 1 — поворотный кулак; 2 — упор; 3 — приспособление 67.7801.9513; 4 — болт; 5 — палец шарового шарнира |
|
|
— отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира и установите между пальцами шарнира и упором 2 съемник 67.7801.9513 (Рисунок 5–13); завертывая винт съемника, выпрессуйте палец и снимите нижний рычаг с кулака. |
Сборка узлов передней подвески проводится в последовательности, обратной разборке. При этом: |
— подшипники ступиц передних колес смажьте смазкой ЛИТОЛ-24, как указано в разделе "Смазка подшипников ступицы"; |
— перед сборкой шаровых шарниров рычагов подвески заложите в защитные чехлы смазку ШРБ-4 или ЛИТОЛ-24 в количестве, равном 1/3 объема чехла в свободном состоянии; |
— гайки и болты крепления узлов и деталей подвески затягивайте моментами, указанными в приложении 1; |
— после сборки подвески и установки ее на автомобиль следует "обмять" элементы подвески, совершив 15–20 км пробег, после которого обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. |
| Передняя подвеска Детали передней подвески Углы установки колёс Поломки передней подвески Зазор в подшипниках передней ступицы Смазка подшипников ступицы Снятие и установка передней подвески Переборка частей подвески Ремонт подвески Пружины подвески Замена шарниров рычагов
Задняя подвеска Снятие и установка подвески Состояние задней подвески Амортизаторы Переборка амортизатора
|