|
Зазор в подшипниках передней ступицы
Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите передние колеса. |

Рисунок 5–5. Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505: 1 — индикатор; 2 — болт; 3 — кронштейн; 4 — ступица колеса |
|
|
Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834. 9505 (Рисунок 5–5). Уприте ножку индикатора в торец оси поворотного кулака при нулевом положении стрелки и, перемещая ступицу вдоль оси поворотного кулака, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору. |
Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его в следующем порядке: |
— отверните регулировочную гайку с цапфы поворотного кулака; |
— установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затяните ее моментом 9,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях два-три раза для самоустановки подшипников; |
— ослабьте регулировочную гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Н·м (0,7 кгс·м); |

Рисунок 5–6. Схема регулировки подшипников ступицы переднего колеса: А — кромка гайки; В — метка на шайбе. Момент затягивания гайки 0,7 кгс·м. Ослабление гайки на 20–25° |
|
|
— на шайбе сделайте метку В (Рисунок 5–6), затем отпустите на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В; |
— застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси поворотного кулака. |
После регулировки зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. При регулировке зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного кулака правое, на правой цапфе — левое. |
| Передняя подвеска Детали передней подвески Углы установки колёс Поломки передней подвески Зазор в подшипниках передней ступицы Смазка подшипников ступицы Снятие и установка передней подвески Переборка частей подвески Ремонт подвески Пружины подвески Замена шарниров рычагов
Задняя подвеска Снятие и установка подвески Состояние задней подвески Амортизаторы Переборка амортизатора
|