|
|
Повышенный шум со стороны задних колес |
|
1. Ослабло крепление колеса |
|
1. Затяните болты крепления колеса |
|
2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси |
|
2. Осмотрите полуось и замените подшипник |
|
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста |
|
1. Балка заднего моста деформирована |
|
1. Выправьте балку и проверьте ее |
|
2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение |
|
2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены - замените новыми |
|
3. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями |
|
3. Замените изношенные или поврежденные детали |
|
4. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора |
|
4. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор |
|
5. Недостаточное количество масла |
|
5. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста |
|
Шум при разгоне автомобиля |
|
1. Износ или неправильная регулировка |
подшипников дифференциала |
|
1. Снимите редуктор, отремонтируйте, |
при необходимости замените детали |
|
2. Неправильно отрегулировано зацепB |
ление зубьев шестерен главной передаB |
|
2. Отрегулируйте зацепление |
|
3. Повреждение подшипников полуоси |
|
|
4. Недостаточное количество масла |
|
4. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста |
|
Шум при торможении автомобиля двигателем |
|
1. Неправильный зазор в зацеплении |
между шестернями главной передачи |
|
|
2. Увеличенный зазор в подшипниках |
ведущей шестерни вследствии ослаблеB |
ния гайки крепления фланца или износа |
|
2. Проверьте момент сопротивления |
проворачиванию ведущей шестерни, |
подтяните гайку или замените поврежB |
|
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем |
|
1. Износ или разрушение подшипников |
|
1. Замените поврежденные детали |
|
2. Неправильный боковой зазор между |
зубьями шестерен главной передачи |
|
2. Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен |
|
Шум при движении на повороте |
|
1. Тугое вращение сателлитов на оси |
|
1. Замените поврежденные или изноB |
|
2. Задиры на рабочей поверхности оси |
|
2. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при не возможности устранить дефект - замените ось сателлитов |
|
3. Заедание шестерен полуосей |
|
3. При незначительных повреждениях |
шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала, зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми |
|
4. Неправильный зазор между зубьями |
|
|
5. Повреждение подшипников полуосей |
|
|
Стук в начале движения автомобиля |
|
1. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с |
|
1. Замените фланец и шестерни главной передачи |
|
2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи |
|
|
3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала |
|
3. Замените коробку дифференциала |
|
4. Ослабли болты крепления штанг задней подвески |
|
|
|
1. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни |
|
|
2. Износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок |
|
2. Проверьте биение полуоси, прогиб |
балки; выправьте или замените поврежденные детали. Замените сальник |
|
3. Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста; повреждение уплотнительных прокладок |
|
3. Затяните болты; замените уплотни тельные прокладки |
|