|
Испытание двигателя на автомобиле
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: |
820–900 мин-1...... 2 мин |
Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима. |
Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее: |
— нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки; |
— нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра; |
— частоту вращения на холостом ходу; |
— нет ли посторонних стуков. |
Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания. |
При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым |
моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их. |
Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки. |
Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле, с соблюдением рекомендованных скоростей движения для начала эксплуатации автомобиля. |
Испытываем на стенде
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: |
820–900 мин-1...... 2 мин |
Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима. |
Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее: |
— нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки; |
— нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра; |
— частоту вращения на холостом ходу; |
— нет ли посторонних стуков. |
Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания. |
При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым |
моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их. |
Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки. |
Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле, с соблюдением рекомендованных скоростей движения для начала эксплуатации автомобиля. |
|
Двигатель
Монтаж двигателя
Разборка двигатель
Поломки двигателя
Сборка двигателя
Испытание двигателя
Блок цилиндров
Цилиндры
Поршни и шатуны
Как подобрать поршень к цилиндру
Зазор между поршнем и пальцем
Зазоры между кольцами и канавками
Зазоры между вкладышами и коленвалом
Масса поршней (Вес)
Сборка шатунно-поршневой группы
Как проверить запрессовку пальца
Параллельность осей кольца и головки шатуна
Коленвал и маховик
Коренные и шатунные шейки
Вкладыши коренных подшипников
Маховик
Осевой зазор коленвала
Головка цилиндров
Снятие и установка
Разборка и сборка
Сёдла клапанов
Клапаны
Маслосъёмные колпачки
Пружины
Герметичность головки цилиндров
Распределительный вал
Зазор между кулачками распредвала и рычагами
Натяжение цепи распредвала
Проверяем распредвал
Корпус подшипников распредвала
Натяжитель цепи
Цепь привода распредвала
Система охлаждения
Уровень и плотность жидкости
Ремень насоса
Насос охлаждающей жидкости
Термостат
Радиатор
Система смазки
Замена масла
Масляный насос
Промывка вентиляции картера
Воздушный фильтр
Топливный насос
Бензобак
Карбюратор 2107-1107010
Регулировка карбюратора
Монтаж карбюратора
Разбираем карбюратор
Состояние карбюратора
Сборка карбюратора
Регулировка и настройка карбюратора
Экономайзер
Карбюратор 21053-1107010
Регулировка карбюратора 21053-1107010
|