|
|
|
1. Нет топлива в карбюраторе: |
|
|
а) засорены топливопроводы или фильтры карбюратора и топливного насоса; |
|
а) промойте и продуйте Бензобак, топливопроводы и фильтры; |
|
б) неисправен топливный насос |
|
б) проверьте работу насоса и замените поврежденные детали |
|
2. Неисправна система зажигания. |
|
2. См. главу "Система зажигания" |
|
3. Воздушная заслонка карбюратора остается закрытой при первых вспышках в цилиндрах |
|
3. Устраните негерметичность пускового устройства карбюратора |
|
Двигатель работает неустойчив |
о или глохнет на холостом ходу |
|
1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя |
|
1. Отрегулируйте холостой ход |
|
|
|
2. Подсос воздуха через поврежденную |
|
2. Замените дренажную трубку |
|
3. Неисправна система управления |
экономайзером холостого хода карбюратора: |
|
|
а) подсос воздуха через шланги, соединяющие экономайзер с впускным трубопроводом; |
|
а) проверьте шланги и их соединения, замените поврежденные шланги; |
|
б) замените блок управления; |
|
б) неисправен блок управления пневмоклапаном; |
|
|
|
в) неисправен пневмоклапан; |
|
в) замените пневмоклапан; |
|
г) поврежден микропереключатель или |
|
г) проверьте микропереключатель, |
отрегулируйте его установку |
|
4. Подсос воздуха через поврежденный |
шланг, соединяющий впускной трубопровод с вакуумным усилителем тормозов |
|
4. Замените поврежденный шланг. |
|
5. Подсос воздуха через прокладки |
в соединениях впускного трубопровода |
с карбюратором или с головкой |
|
5. Подтяните гайки крепления или |
|
6. Нарушены зазоры между рычагами и |
кулачками распределительного вала |
|
|
7. Неисправен карбюратор: |
|
|
а) засорены жиклеры или каналы |
|
а) продуйте жиклеры и каналы сжатым |
|
|
|
|
б) удалите воду из карбюратора, слейте |
|
|
отстой из топливного бака; |
|
в) нарушена герметичность диафрагмы |
|
|
|
|
8. Неисправна система зажигания |
|
8. См. главу "Система зажигания" |
|
При плавном увеличении частоты вращения двигателя |
до 1600 мин-1 двигатель работает циклично |
(частота вращения колеблется от 1600 до 1200 мин-1) |
|
Поврежден микропереключатель карбюратора или нарушена его установка |
|
Отрегулируйте установку микропереключателя или замените его |
|
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной |
|
1. Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора |
|
1. Отрегулируйте приводы дроссельных |
|
2. Загрязнен воздушный фильтр |
|
2. Замените фильтрующий элемент |
|
3. Неисправна система зажигания |
|
3. См. главу "Система зажигания" |
|
4. Неисправен топливный насос |
|
4. Проверьте работу насоса и замените |
|
|
|
5. Неисправен карбюратор: |
|
|
а) неисправен насос-ускоритель; |
|
а) проверьте производительность насоса, замените поврежденные детали; |
|
б) засорены главные жиклеры; |
|
б) продуйте жиклеры сжатым воздухом; |
|
в) не полностью открыта воздушная |
|
в) отрегулируйте привод заслонки; |
|
г) уровень топлива в поплавковой |
камере не соответствует норме |
|
г) отрегулируйте установку поплавка |
|
6. Нарушены зазоры между рычагами и |
кулачками распределительного вала |
|
|
7. Недостаточная компрессия - |
|
|
а) пробита прокладка головки |
|
|
б) прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец; |
|
б) очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените; |
|
в) плохое прилегание клапанов к седлам; |
|
в) замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла; |
|
г) чрезмерный износ цилиндров |
|
г) замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
|
Стук коренных подшипников коленчатого вала |
|
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого |
|
1. Слишком раннее зажигание |
|
1. Отрегулируйте установку зажигания |
|
2. Недостаточное давление масла |
|
2. См. "Недостаточное давление масла |
|
3. Ослаблены болты крепления маховика |
|
3. Затяните болты рекомендуемым |
|
4. Увеличенный зазор между шейками и |
вкладышами коренных подшипников |
|
4. Прошлифуйте шейки и замените |
|
5. Увеличенный зазор между упорными |
полукольцами и коленчатым валом |
|
5. Замените упорные полукольца |
|
Стук шатунных |