Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107



Эксплуатация     Двигатель      Транмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Электрооборудование     Кузов
 
 

Поломки генератора




Причина неисправности
Метод устранения
Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы
1. Проскальзывание ремня привода генератора
1. Отрегулируйте натяжение ремня
2. Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
2. Восстановите соединения
3. Поврежден регулятор напряжения генератора
3. Замените регулятор
4. Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец
4. Замените щеткодержатель со щетками; протрите кольца тряпкой, смоченной в бензине
5. Обрыв или короткое замыкание на массу обмотки возбуждения генератора
5. Замените ротор
6. Короткое замыкание или обрыв в одном или нескольких диодах
выпрямительного блока
6. Замените выпрямительный блок генератора
7. Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора
7. Замените статор генератора
8*. Обрыв в цепи подачи напряжения от вывода "30" к штекеру "15" генератора
8. Восстановите соединения, проверьте предохранитель "10"
9*. Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки,
присоединяемой к выводу "В" регулятора
9. Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя
10**.Обрыв или короткое замыкание в дополнительных диодах выпрямительного
блока
10. Замените поврежденные диоды или выпрямительный блок
Контрольная лампа не горит. Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы**
1. Перегорела контрольная лампа
1. Замените лампу
2. Обрыв в цепи между выводом "30" и штекером "61" генератора
2. Восстановите соединения, проверьте предохранитель "I0"
3. Нет контакта между выводами "В" и "Ш" регулятора напряжения и выводами
щеток (у генераторов выпуска до 1996 г.)
3. Зачистите выводы "В" и "Ш" регулятора напряжения и выводы щеток, подогните
выводы регулятора
4. Отсоединился провод от вывода "В" щеткодержателя
4. Присоедините провод
Стрелка вольтметра находится в красной зоне в конце шкалы
1. Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "Ш" и
массой)
1. Замените регулятор напряжения
2*. Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки,
присоединяемой к выводу "Ш" регулятора
2. Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя
Повышенная шумность генератора
1. Ослабла гайка шкива генератора
1. Подтяните гайку
2. Повреждены подшипники генератора
2. Замените подшипники
3. Межвитковое замыкание (вой генератора)
3. Замените статор
4. Скрип щеток
4. Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине
* Неисправности только для генератора Г!222.
** Неисправности только для генератора 37.3701. Остальные неисправности общие для обоих генераторов.









Предохранители и реле
Аккумулятор
Заряженность аккумулятора
Как зарядить аккумулятор
Генератор
Поломки генератора
Проверка генератора
Переборка генератора
Замена деталей генератора

Стартер
Проверки и испытания стартера
Поломки стартера
Тяговое реле
Разбираем стартер
Состояние деталей стартера
Сборка стартера

Зажигание
Момент зажигания
Зазор между прерывателем и распределителем
Проверка зажигания
Распределительзажигания
Поломки зажигания
Коммутатор
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Выключатель зажигания
Детали от радиопомех

Световые приборы
Как отрегулировать фары
Поломки световых приборов
Лампы и лампочки
Реле аварийки и поворотников
Реле фар
Очиститель лобового стекла
Поломки лобового очистителя
Моторедуктор лобового очистителя
Дворники фар
Электродвигатель печки
Поломки электродвигателя печки
Электромотор вентилятора радиатора
Приборы контроля
Снятие приборов
Как найти неисправность в приборах
Поломки приборов
Проверяем приборы
Датчики приборов
Система пневмоклапана карбюратора






   руководство по ремонту -
  -  своими руками