Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107



Эксплуатация     Двигатель      Транмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Электрооборудование     Кузов
 
 

Состояние регулятора давления

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и очистите чехол от грязи.
Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение торсион–поршень.
Попросите помощника нажать на педаль тормоза с усилием 686–784 Н (70–80 кгс) и одновременно наблюдайте за выступающей частью поршня регулятора давления.
Если поршень перемещается относительно корпуса регулятора давления на 0,5–0,9 мм, закручивая при этом торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Нажмите 2–3 раза на педаль, чтобы полностью убедиться в работоспособности регулятора давления.
Если при нажатии на педаль поршень остается неподвижным, что указывает на приржавление поршня к корпусу, то замените регулятор давления.
Убедившись в работоспособности регулятора давления и в отсутствии течи тормозной жидкости между поршнем и корпусом регулятора давления, покройте слоем смазки ДТ-1 ось и выступающую часть поршня, заложите 5–6 г этой смазки в резиновый чехол и установите чехол на место.








Тормозная система
Проверка трубопроводов
Проверяем усилитель тормозов
Регулировка тормоза и педали
Регулировка ручного тормоза
Состояние регулятора давления
Положение регулятора давления
Удаляем воздух из тормозной системы
Поломки тормозной системы

Кронштейн крепления педалей
Снятие вакуумного усилителя
Главный тормозной цилиндр
Герметичность главного томозного цилиндра

Передние тормоза
Снятие и установка тормозов
Переборка тормозов
Биение тормозного диска
Как поменять тормозные колодки

Задний тормоз
Тормозные цилиндры
Проверка деталей
Проверка тормозных цилиндров
Регулятор давления задних тормозов
Разборка и сборка регулятора
Ручной тормоз






   руководство по ремонту -
  -  своими руками