Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107



Эксплуатация     Двигатель      Транмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Электрооборудование     Кузов
 
 

Балансировка валов карданной передачи




Если при ремонте заменялись детали карданной передачи, то ее балансировка обязательна. Динамическая балансировка карданных валов в собранном состоянии проводится на специальном стенде.



Рисунок 4–38. Карданная передача: 1 — болт крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач; 2 — фланец вторичного вала коробки передач; 3 — резиновый элемент эластичной муфты; 4 — центрирующая втулка фланца переднего карданного вала; 5 — вкладыш эластичной муфты; 6 — болт крепления эластичной муфты к фланцу карданного вала; 7 — фланец переднего карданного вала; 8 — обойма сальника; 9 — сальник; 10 — вторичный вал коробки передач; 11 — грязеотражатель; 12 — гайка крепления фланца на вторичном валу; 13 — уплотнитель центрирующего кольца; 14 — передний карданный вал; 15 — центрирующее кольцо; 16 — стопорное кольцо; 17 — промежуточная опора; 18 — пробка; 19 — резиновая втулка; 20 — дистанционная втулка; 21 — задний карданный вал; 22 — фланцевая вилка карданного шарнира; 23 — эластичная муфта; 24 — кронштейн безопасности; 25 — балансировочная пластина; 26 — поперечина промежуточной опоры; 27 — стопорное кольцо; 28 — вилка переднего карданного вала; 29 — стопорное кольцо; 30 — игольчатый подшипник; 31 — сальник; 32 — обойма сальника; 33 — вилка карданного шарнира; 34 — крестовина; 35 — гайка крепления вилки; 36 — кронштейн промежуточной опоры; 37 — упругая подушка; 38 — корпус подшипника; 39 — подшипник; 40 — грязеотражатель


балансировка карданного вала

Рисунок 4–51. Схема динамической балансировки карданной передачи

При частоте вращения 5500 мин-1 наибольший допустимый дисбаланс на опорах А, В, С (Рисунок 4–51) не должен превышать 1,71 Н·мм (175 гс·мм) , а при проверке балансировки — 2,15 Н·мм (220 гс·мм). Уравновешивание достигается привариванием металлических пластин 25 (см. Рисунок 4–38).

• Лучший способ устранить вибрацию карданного вала - добавление компенсирующих грузиков с приваренными балансировочными пластинами.

• Автолюбитель может удовлетворительно произвести балансировку вала, если он разбалансирован при установке новых деталей.

• Поставьте винтовой хомут на карданный вал. Проверьте автомобиль в движении и отрегулируйте положение винта, перемещая хомут вокруг вала и вдоль вала вперед или назад. Произведите проверку после каждого перемещения. Эта процедура утомительна и требует много времени. Ее можно облегчить, если поднять заднюю часть автомобиля и надежно закрепить. Передача должна быть включена и осуществляться через коробку передач при различных оборотах двигателя. Передние колеса должны при этом стоять прямо.

• Для балансировки следует применить нужное число хомутов.








Сцепление
Регулировка сцепления
Как прокачать сцепление
Монтаж сцепления
Контроль сцепления
Поломки сцепления
Снятие и установка цилиндров сцепления
Главный и рабочий цилиндры сцепления
Как проверить главный цилиндр сцепления

Коробка передач
Проверка состояния КП
Поломки коробки передач
Ремонт пятиступенчатой КП
Разборка и сборка КП

Карданная передача
Поломки карданной передачи
Снятие и установка карданной передачи
Разборка карданной передачи
Техническое состояние
Сборка карданной передачи
Балансировка валов

Задний мост
Переборка заднего моста
Проверка балки заднего моста
Поломки заднего моста
Правка балки заднего моста
Полуоси
Редуктор






   руководство по ремонту -
  -  своими руками