Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107



Эксплуатация     Двигатель      Транмиссия     Ходовая     Рулевое     Тормоза     Электрооборудование     Кузов
 
 

Разборка карданной передачи




Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов.



Рисунок 4–40. Извлечение стопорных колец подшипников крестовины

Установите в тиски передний карданный вал. Снимите стопорные кольца (Рисунок 4–40).

  ПРИМЕЧАНИЕ
Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих вилках, чтобы при сборке установить кольца на прежние места.




Рисунок 4–41. Выпрессовка подшипников крестовины из вилок карданного вала: 1 — игольчатый подшипник; 2 — вилка карданного шарнира; 3 —  струбцина 67.7823.9522

Выпрессуйте корпуса подшипников из вилки карданного шарнира, используя струбцину 67.7823.9522 (Рисунок 4–41) или выколотку с молотком.
В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из-за увеличенной толщины вилки шарнира. Поэтому корпуса подшипников выпрессовывают в следующем порядке:



Рисунок 4–42. Разборка карданного шарнира (новой конструкции): а) первая операция: 1 — опора пресса; 2 – втулка; 3 — вилка шарнира; 4 — крестовина; б) вторая операция: 1 — разрезная втулка; 2 – подшипник крестовины

— установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору 1 (Рисунок 4–42, а) пресса. Через специальную втулку 2 штоком пресса переместите другую вилку (поз. 3) шарнира вниз до упора в крестовину;
— повернув вилку шарнира на 180°, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 (см. Рисунок 4–42, в) с боковым вырезом;
— установите втулку 1 (см. Рисунок 4–42, в) на шип крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника 2;
— используя указанные приемы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.



Рисунок 4–43. Снятие вилки с переднего карданного вала: 1 — съемник А.40005/1/5; 2 — рычаги съемника; 3 — вилка переднего карданного вала; 4 — передний карданный вал

Отверните гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему карданному валу. Снимите вилку съемником А.40005/1/5 (Рисунок 4–43).



Рисунок 4–44. Снятие упругой промежуточной опоры с переднего карданного вала: 1 — шлицевой конец переднего карданного вала; 2 — промежуточная упругая опора; 3 — подкладные полукольца; 4 — пуансон пресса

Под прессом с помощью подкладных полуколец 3 (Рисунок 4–44) снимите с переднего вала промежуточную опору в комплексе с подшипником и пылеотражателем.



Рисунок 4–45. Извлечение стопорного кольца подшипника упругой опоры: 1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — упругая опора



Рисунок 4–46. Выпрессовка подшипника из упругой опоры: 1 — планка А.40005/2; 2 — лапки А.40005/11; 3 — съемник А.40005/4; 4 — лапки; 5 — упругая опора

Для разборки промежуточной опоры снимите стопорное кольцо (Рисунок 4–45), а затем съемником А.40005/2/4/11 выпрессуйте подшипник из опоры (Рисунок 4–46).
Разберите задний вал, используя вышеописанные приемы.








Сцепление
Регулировка сцепления
Как прокачать сцепление
Монтаж сцепления
Контроль сцепления
Поломки сцепления
Снятие и установка цилиндров сцепления
Главный и рабочий цилиндры сцепления
Как проверить главный цилиндр сцепления

Коробка передач
Проверка состояния КП
Поломки коробки передач
Ремонт пятиступенчатой КП
Разборка и сборка КП

Карданная передача
Поломки карданной передачи
Снятие и установка карданной передачи
Разборка карданной передачи
Техническое состояние
Сборка карданной передачи
Балансировка валов

Задний мост
Переборка заднего моста
Проверка балки заднего моста
Поломки заднего моста
Правка балки заднего моста
Полуоси
Редуктор






   руководство по ремонту -
  -  своими руками